Наши новости

iTrend делится гидом по маркетинговой стратегии ИТ-компании-2024

Экспертное сообщество «Продвигай ИТ» при поддержке iTrend подготовило Гид по маркетинговой стратегии ИТ-компании.
Документ, построенный на опыте, мнениях, советах и примерах CMO ведущих российских ИТ-компаний, будет полезен владельцам технологических бизнесов, руководителям и маркетологам, работающим в сфере информационных технологий, желающим вывести деятельность по продвижению на качественно новый уровень.

Эксперты, поделившиеся опытом для гида:

✅ Ася Власова, управляющий партнер iTrend,

✅ Александр Гутин, директор по маркетингу ГК “Астра”,

✅ Марина Овсянникова, директор по маркетингу ГК “Солар”,

✅ Михаил Пеньковский, вице-президент по продажам и маркетингу UserGate,

✅ Любовь Смертина, директор по маркетингу “МТС Линк”,

✅ Александр Вартанян, директор по маркетингу “1С-Битрикс”,

✅ Анна Лямина, директор по маркетингу eXpress,

✅ Кирилл Костюшко, бренд-директор Private Labels. Merlion,

✅ Дмитрий Гиндия, руководитель группы цифрового маркетинга КРОК.
Все перечисленные эксперты были приглашены обсудить вопросы подготовки и реализации маркетинговой стратегии ИТ-компании на специальную очную встречу в конце 2023 года. Модератором встречи выступила Надежда Левашова, редактор канала «Продвигай ИТ». В ходе мероприятия были высказаны мнения и продемонстрированы слайды, которые и легли в основу этого гида.
Управляющий партнер агентства iTrend Ася Власова в ходе встречи поделилась ключевыми трендами, которые будут определять маркетинг ИТ-компаний в 2024 году.

В дискуссии об аналитике ИТ-рынка также принял участие Александр Левашов, главный редактор TAdviser. А о взгляде акционеров ИТ-компаний на маркетинг рассказал Дмитрий Комиссаров, основатель “МойОфис”.
2024-02-08 13:00