По словам Аси Шабалиной, digital–директора коммуникационного агентства iTrend, подход отличается у b2c– и b2b–компаний.
Первые чаще обращаются к эмоциональной составляющей коммуникации, поэтому используют мемы как самостоятельные единицы контента. Их цель — захватить внимание, запомниться и донести простое сообщение о своём продукте с эмоциональным окрасом.
«В b2b решения принимаются рационально, поэтому мемы как самостоятельный контент используются редко. Но зато их успешно интегрируют в качестве иллюстрации к экспертному материалу и посту. В этом случае цель — привлечь дополнительное внимание к рациональному содержанию, выразить позицию, а также задать тональность общения с аудиторией», — говорит эксперт.
«В b2b решения принимаются рационально, поэтому мемы как самостоятельный контент используются редко. Но зато их успешно интегрируют в качестве иллюстрации к экспертному материалу и посту. В этом случае цель — привлечь дополнительное внимание к рациональному содержанию, выразить позицию, а также задать тональность общения с аудиторией», — говорит эксперт.