В конце марта VK опубликовала аудированную отчётность за IV квартал и весь 2022 год. Отчет и пресс-релиз акцентируют внимание на рекордные метрики роста.
Предлагаем посмотреть на свежие отчеты вместе с нами.
Красиво? Пожалуй.
Но все же это рост значительно меньший, чем можно было бы ожидать.
Наблюдения Аси Шабалиной, digital-директора iTrend, для «Делового Петербурга».
На мой взгляд, график от Mediascope выше очень нагляден и беспощаден: большая часть мигрирующей аудитории выбирает Telegram
👉 Читать всю статью
Больше о возможностях digital PR для B2B IT-компаний – читайте в TG-канале Аси
- MAU (активная аудитория в месяц) ВКонтакте за 4 квартал – 79,5 млн пользователей, рост на 9,6% год к году.
- DAU (активная аудитория в день) ВКонтакте за 4 квартал – 51,1 млн пользователей, рост на 8,9% год к году.
- Среднее время потребления среди пользователей – 45,2 минуты в день.
Красиво? Пожалуй.
Но все же это рост значительно меньший, чем можно было бы ожидать.
Наблюдения Аси Шабалиной, digital-директора iTrend, для «Делового Петербурга».
- Любопытно, что основной отчет VK за 4 квартал содержит значительно меньше данных, чем обычно. Что-то не вынесено в презентацию, а упоминается только в объемном пресс-релизе. Что-то пришлось раскапывать из недавнего отчета Mediascope по аудитории соцсетей.
- Время потребления среди пользователей дается без динамики год к году. Потому что, судя по Mediascope, оно не изменилось в сравнении с 2021-м.
- Рост DAU на 8,9% даже с учетом высокой базы – это мало в сравнении с потерями соцсети с картинками.
На мой взгляд, график от Mediascope выше очень нагляден и беспощаден: большая часть мигрирующей аудитории выбирает Telegram
👉 Читать всю статью
Больше о возможностях digital PR для B2B IT-компаний – читайте в TG-канале Аси