Люди больше доверяют постам в социальных сетях, которые создал искусственный интеллект, чем текстам, написанным людьми. К таким выводам пришли ученые Института биомедицинской этики и истории медицины Цюрихского университета.
Мнения экспертов собрала «Российская газета.
Генеральный директор коммуникационного агентства iTrend Павел Житнюк считает, что качество контента, который производят GPT-боты, стало очень высоким и зачастую созданные ими тексты превосходят возможности живых копирайтеров и уже сейчас применяются в PR и маркетинге.
Генеральный директор коммуникационного агентства iTrend Павел Житнюк считает, что качество контента, который производят GPT-боты, стало очень высоким и зачастую созданные ими тексты превосходят возможности живых копирайтеров и уже сейчас применяются в PR и маркетинге.
«Опасность того, что они будут применяться при манипуляции повесткой и общественным мнением, конечно же есть, особенно в тех случаях, когда надо быстро создать огромное количество постов или комментариев на заданную тему, это гораздо дешевле, чем содержать «фермы троллей». С другой стороны, создавать уникальный авторский контент, например, публицистику высокого уровня, GPT-инструменты не умеют - здесь важна роль личности автора, которому доверяет аудитория. Возможно, в будущем будут «выращивать» виртуальных персонажей, лидеров мнений, которых не существует в реальности. Это еще один из сценарий для сериала «Черное зеркало», причем абсолютно реалистичный», - отмечает Житнюк.