Ася Шабалина, Digital-директор агентства iTrend, выступила на конференции РАНХиГС «Конвергентная журналистика в «новых медиа» и поделилась своими впечатлениями.
«Не могла не откликнуться на приглашение выступить на конференции, которая объединяет науку и практику. В центре внимания – процессы взаимопроникновения журналистики, PR и digital, рождение новых форматов и трансформация требований к специалистам коммуникационных специальностей.
Мой доклад разбирал, как на эти процессы повлиял Telegram. Я убеждена, что именно он заставил компании cместить фокус с рекламной коммуникации в соцсетях к общественно-полезному контенту, формату бренд-медиа. Потому что здесь ты либо замотивировал подписчика регулярно читать именно тебя, либо целиком его потерял.
Мой доклад разбирал, как на эти процессы повлиял Telegram. Я убеждена, что именно он заставил компании cместить фокус с рекламной коммуникации в соцсетях к общественно-полезному контенту, формату бренд-медиа. Потому что здесь ты либо замотивировал подписчика регулярно читать именно тебя, либо целиком его потерял.
Стали появляться Telegram-каналы компаний, которые действительно интересно читать.
- Экспертно-тематические блоги с разносторонним разбором актуальной для аудитории темы – например, осуществимых мер поддержки российский микроэлектроники.
- Каналы формата «дискуссионная площадка», собирающие голос индустрии по узкой теме – например, опыт разных компаний по управлению процессами цифровизации.
- Блоги амбассадоров бизнеса от первого лица, которые делятся своими наработками – например, видением ИТ-рынка с точки зрения публичных коммуникаций.
- Аналитико-новостные каналы, влияющие на формирование сегмента рынка, и так далее.
Они не просто продают, но и производят ценность.
Задачи, которые может выполнять TG-канал компании:
- развитие связей с партнерами, журналистами и лидерами мнений;
- максимально интерактивный и проблемный диалог с общественностью;
- слом общественных стереотипов;
- диалог с государством, профильными ведомствами;
- изучение нового рынка (география, ниша);
- укрепление позиционирования, отстройка;
- работа над доверием;
… и многое другое в зависимости от запроса и выбранного формата».
Больше о возможностях digital PR для B2B IT-компаний – читайте в TG-канале Аси.