Наши новости

Что почитать и посмотреть: iTrend делится трендами цифрового рынка

Какие инструменты дают реальную пользу пиар-специалистам и маркетологам ИТ-компаний сегодня? Мы подготовили свежую подборку наших эфиров и статей — от кейсов внедрения искусственного интеллекта до современных технологий продвижения и оценки рынка коммуникаций. В каждом материале — аналитика, практика и конкретные советы.

Практический стрим «ИИ-помощники на базе LLM: реальный бизнес-инструмент или хайп?»

В записи онлайн-стрима, организованного коммуникационным агентством iTrend и проектом «Кучевые АйТи», мы разобрали реальные кейсы работы с ИИ, оценили эффективность современных нейросетей, научились формулировать рабочие промпты и подобрали оптимальные инструменты для бизнеса.

Рекомендуем к просмотру тем, кто выстраивает цифровую стратегию или планирует внедрение ИИ в процессы коммуникаций и маркетинга: эфир даст практические ответы — как использовать искусственный интеллект для автоматизации и увеличения эффективности ежедневных задач.

Статья «Нейросети для бизнеса: хайп или рабочий инструмент?»

Аналитическая статья генерального директора iTrend Павла Житнюка продолжает тему ИИ-ассистентов и объясняет, где возможности ИИ действительно работают на результат бизнеса, а в каких кейсах риски и ожидания преобладают.

Каждый кейс подкреплён практическими рекомендациями, которые помогут пиарщикам и маркетологам не только идти в ногу с трендом, но и обоснованно вписать нейросети в процессы компании.

Гайд по GEO-продвижению в 2025: как попасть в ответы ИИ и опередить конкурентов

GEO (Generative Engine Optimization) — это новый тренд в цифровом маркетинге, который фокусируется на оптимизации контента под алгоритмы нейросетей. В статье подробно разбираются отличия GEO от классического SEO и приводятся практические рекомендации по созданию контента, который будет выбираться нейросетями для ответов пользователям.

Гайд поможет понять, как изменились правила продвижения в эпоху ИИ-ассистентов, узнать, какой контент наиболее эффективен для попадания в ответы нейросетей и внедрить технические и контент-стратегии для повышения видимости бренда в генеративных поисковых системах. А мы в этом гайде даем актуальные советы с точки зрения коммуникаций и пиар-технологий.

Обзор PR-трендов от Рейтинга Рунета

Рейтинг Рунета выпустил обзор рынка PR-агентств Москвы и попросил нас, как федеральное агентство, которое работает с любыми географиями в пределах России и за рубежом, дать к рейтингу актуальные комментарии о специфике подбора подрядчика, оценке эффективности PR и критериях успешного достижения целей в PR-работе.

«КоммерсантЪ» пишет о том, как традиционные СМИ теряют аудиторию и до 50% доходов от рекламы с ростом популярности ИИ-поиска. Управляющий партнер iTrend Ася Власова комментирует тренд и прогнозирует, что падение органического трафика сайтов изданий может достигнуть 50-70% до конца этого года.

Все эти материалы помогут вам оставаться в курсе ключевых трендов в PR и маркетинге, а также применять современные инструменты для улучшения бизнес-процессов. Следите за новостями iTrend, чтобы не пропустить новые полезные статьи и экспертные мнения!

Команда iTrend