Коммуникационное агентство iTrend запустило новое направление бизнеса — личный брендинг топ-менеджеров и предпринимателей в ИТ.
«Мы вступили в эпоху P2P-экономики — person-to-person или реоple-to-people. Людям важно знать, какой человек стоит за брендом: какие у него ценности, какие идеи он выражает, с какой командой работает. Большинство предпринимателей понимает преимущества личного бренда. К примеру, благодаря “имени” в профессиональной среде легче искать потенциальных инвесторов, партнеров и клиентов. Это также важно для HR-бренда работодателя. Но редко кто делает реальные шаги в его построении и движется дальше выступлений на конференциях и фотографий в соцсетях. Задача кажется слишком объемной и непосильной. Мы поможем сделать так, чтобы работа с личным брендом стала системной и регулярной — и не потребовала при этом чрезмерно высоких затрат времени и ресурсов», — рассказывает Виктория Фоменко, руководитель направления личного брендинга в iTrend.
«Долгое время существовало мнение, что для личного бренда достаточно “дежурного” присутствия в соцсетях, причем CEO или собственник компании часто не был вовлечен в эту работу. Сейчас ситуация изменилась. Мы видим очень четкий запрос на аутентичность бизнеса. Рекламные и performance-инструменты теряют свое влияние, аудитория стала более чувствительна к открытости и искренности. Нас притягивают люди и организации, которые хорошо умеют описывать то, во что они верят, у кого есть убеждения. Основатели и CEO — это те люди, которые могут транслировать ценности и смыслы своих компаний. Наша задача как стратегов в коммуникациях — помочь найти и сформулировать эти смыслы, обрести свой голос, сформировать сообщество вокруг бренда и начать вместе создавать и созидать. Особенно это важно в ИТ-отрасли, где традиционно наибольший вес имеет интеллектуальный труд. Поэтому мы выделяем направление личного брендинга в качестве отдельной бизнес-единицы в агентстве и считаем его одним из ключевых в коммуникациях на ближайшие годы», — добавляет Ася Власова, управляющий партнер iTrend.