11 февраля 2022

iTrend – в подкасте про PR в ИТ

Руководители PR-агентства iTrend Ася Власова и Павел Житнюк приняли участие в новом выпуске подкаста «Собрались и разобрались». Подкаст называется «PR в IT-сфере» (выпуск от 7 февраля 2022 года). Фаундеры iTrend рассказали о тонкостях работы PR в ИТ-сфере: о PR как способе продвинуть ИТ-бизнес, о том, как правильно работать со СМИ и общественным мнением, какие умения и качества нужны PR-специалисту, про способы посчитать эффективность пиара для ИТ-компаний, о том, что скрывается за хайпом вокруг тематики ESG, а также поделились полезными PR-кейсами из ежедневной практики агентства.

«Собрались и разобрались» – это подкаст, в котором эксперты из разных областей бизнеса рассказывают о своем понимании и опыте в маркетинге. Ведущий подкаста - Владимир Морозов, директор по маркетингу и коммуникациям с 25-летним стажем.

Прослушать подкаст можно на различных площадках:
Apple Podcasts 
Яндекс Музыка 
Google Подкасты 
— Другие подкаст-платформы - http://morozov-vv.ru/podcast

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend