Метрики – это прекрасно, но помимо цифр для нас важны и наблюдения.
Наши посты начали регулярно репостить в каналах вендоров. А бывает, что компании и
благодарят в своем канале за посты. Партнеры читают партнеров, реагируют на материалы, а значит, образуется комьюнити.
Рубрика «Знакомство с вендором» стала настолько популярна, что даже возникла очередь на участие в ней. Новые вендоры MONT хотят засветиться и максимально заинтересованы продвигаться через наш канал.
План гостевых активностей у нас сформирован на 3 месяца вперед – настолько много желающих сделать совместный материал в канале.
По сути, мы даем площадку компаниям, где они могут рассказать о себе то, что они хотят – без боязни, что это сочтут рекламой, как в медиа. Мы вместе говорим о важном, причем от первого лица – потому что в написании постов участвуют не копирайтеры, а CEO, CIO, технические эксперты компаний.
MONT, в свою очередь, замечательно использует PR-активность в целях бизнеса.
- Канал усиливает позиционирование компании как модератора, лидера дискуссии, точку пересечения рынка. Тот случай, когда позиционирование точно отражает реальность.
- И в это же время канал на практике помогает укреплять отношения с партнерами. Простой пост может стать поводом напомнить о совместном проекте, а порой и стать началом дружбы между компаниями. А без партнерства и новых связей сейчас никуда: российский рынок уже понял за последние пару лет, что куда быстрее и полезнее развиваться вместе, чем в одиночку.
Так что у партнерского SMM есть огромный потенциал, который пока еще реализует не так много компаний, как могли бы.